Московский магазин «Цветной» сменит логотип и формат

Универмаг « Цветной » снова начнет закупать дорогие бренды, которые ушли из России после введения западных санкций.

Универмаг « Цветной » снова начнет закупать дорогие бренды, которые ушли из России после введения западных санкций. Представители магазина сообщили, что к 2024 году коллекция люксовых продуктов будет расширена, а пространство обновлено. Новый логотип универмагу разработала студия DesignWorkout , владельцем которой является Дмитрий Барбанель .

«Цветной» открылся в 2011 году и впервые за это время сменит фирменный стиль. Название раньше писалось латиницей, но владельцы отказались от этого. Универмаг, располагающийся на Цветном бульваре, является одной из самых крупных торговых точек в Москве. Его выручка за позапрошлый год составила 1,2 млрд рублей.

Владельцы универмага пояснили, что в продаже скоро появится множество товаров от люксовых брендов, ушедших из России после начала специальной военной операции в Украине . Уже во втором квартале 2024 года будет открыта обновленная зона на третьем этаже здания. На цокольном этаже планируется создать пространство для проведения культурных мероприятий и выставок.

«Цветной» обновил свой сайт. На него универмаг перевел программу лояльности. Также на сайте будет появляться новая информация о продаваемой продукции. Универмаг изменил не только внешний формат, но и бизнес-модель. Теперь «Цветной» будет частично закупать брендовые товары, а не вести прямые договоры с поставщиками.

Последние новости

Смертельное ДТП в городе: причины и последствия

Обзор трагического инцидента и его влияния на общество

Люберчане активно отдыхают на юге России

Городской округ Люберцы пользуется льготами для отдыха в санаториях

Выборы в Сергиево-Посадском округе: важность участия граждан

Глава округа призывает жителей активно голосовать на выборах.

Card image

Путешествие к Мирскому и Несвижскому Замкам с Арендой Автомобиля

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Усть-Илимске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *