Председатель комиссии по ЖКХ и транспортной инфраструктуре принялл учстие во встрече с главным инженером МАП №10 г. Королев
Глава Сергиева-Посадского городского округа Дмитрий Акулов, заместитель председателя Совета депутатов Денис Иудин и председатель комиссии по ЖКХ и транспортной инфраструктуре Общественной палаты Михаил погребной провели
Глава Сергиева-Посадского городского округа Дмитрий Акулов, заместитель председателя Совета депутатов Денис Иудин и председатель комиссии по ЖКХ и транспортной инфраструктуре Общественной палаты Михаил погребной провели встречу с главным инженером МАП №10 г. Королев, которое обслуживает и наш округ, Сергеем Тихоновым. Главный вопрос один: почему у жителей порой возникают вопросы к нарушению графика движения общественного транспорта. Сергиево-Посадский округ имеет очень большую протяженность и любой срыв расписания очень чувствителен.
В настоящее время в округе действуют 62 маршрута пассажирских перевозок, из них 39 являются социальными. В прошлом году в нашу автоколонну был поставлен 41 новый автобус большого и среднего классов. Это только 26% от необходимых объемов. Ежедневно на линии выходит 135 машин разного класса, но из-за того, что их средний возраст превышает 6 лет, почти 20% сходят по причине поломок. Это первая причина отмены рейсов, которую называют специалисты.
Вторая — нехватка кадров, как водителей, так и ремонтников. Несколько лет назад, когда в Подмосковье поступили новые машины после Олимпиады-2014, в «Мострансавто» пересмотрели штатное расписание и сократили количество слесарей. Теперь даже при двусменном 12-часов графике и заполненных вакансиях не хватает рабочих рук. Кроме того, наша автоколонна стала ремонтной базой для всего филиала, сюда свозят сломанные автобусы из нескольких муниципалитетов. То есть нагрузка колоссальная.
В настоящее время в округе действуют 62 маршрута пассажирских перевозок, из них 39 являются социальными. В прошлом году в нашу автоколонну был поставлен 41 новый автобус большого и среднего классов. Это только 26% от необходимых объемов. Ежедневно на линии выходит 135 машин разного класса, но из-за того, что их средний возраст превышает 6 лет, почти 20% сходят по причине поломок. Это первая причина отмены рейсов, которую называют специалисты.
Вторая — нехватка кадров, как водителей, так и ремонтников. Несколько лет назад, когда в Подмосковье поступили новые машины после Олимпиады-2014, в «Мострансавто» пересмотрели штатное расписание и сократили количество слесарей. Теперь даже при двусменном 12-часов графике и заполненных вакансиях не хватает рабочих рук. Кроме того, наша автоколонна стала ремонтной базой для всего филиала, сюда свозят сломанные автобусы из нескольких муниципалитетов. То есть нагрузка колоссальная.
Последние новости
Жуковчане выбрали своего «Народного доктора»
Граждане города активно участвуют в выборе медицинского специалиста.
Губернатор Московской области выступил на конференции Единой России
Андрей Воробьев обратился к однопартийцам с приветственным словом.
В Люберцах обсудили проблемы жителей на выездной администрации
Граждане задавали вопросы о благоустройстве и здравоохранении.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Мытищах с предложениями работы от ведущих работодателей города