Защита прав по истечении срока гарантии на товар
«Сломался холодильник. Не по моей вине. Был заводской брак. Можно ли предъявить претензию по качеству товара, если гарантия на него закончилась?» - спрашивает жительница села Марфино Валентина Соловьёва.
«Сломался холодильник. Не по моей вине. Был заводской брак. Можно ли предъявить претензию по качеству товара, если гарантия на него закончилась?» - спрашивает жительница села Марфино Валентина Соловьёва.
Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет потребителю защитить свои права не только в течение срока гарантии, но и после его окончания: в пределах двух лет с момента приобретения товара, а также в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю, если срок службы не установлен.
Обязанность доказывать, что в произошедшем вины потребителя нет, закон возлагает на самого потребителя. Имея на руках доказательства, потребителю необходимо письменно сформулировать свои требования и вместе с заключением эксперта передать товар продавцу (в пределах двухлетнего срока), изготовителю или уполномоченной организации (уполномоченному индивидуальному предпринимателю) или импортёру.
Последние новости
Жуковчане выбрали своего «Народного доктора»
Граждане города активно участвуют в выборе медицинского специалиста.
Губернатор Московской области выступил на конференции Единой России
Андрей Воробьев обратился к однопартийцам с приветственным словом.
В Люберцах обсудили проблемы жителей на выездной администрации
Граждане задавали вопросы о благоустройстве и здравоохранении.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку