18.07.2022

Защита прав по истечении срока гарантии на товар

«Сломался холодильник. Не по моей вине. Был заводской брак. Можно ли предъявить претензию по качеству товара, если гарантия на него закончилась?» - спрашивает жительница села Марфино Валентина Соловьёва.

«Сломался холодильник. Не по моей вине. Был заводской брак. Можно ли предъявить претензию по качеству товара, если гарантия на него закончилась?» - спрашивает жительница села Марфино Валентина Соловьёва.

Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет потребителю защитить свои права не только в течение срока гарантии, но и после его окончания: в пределах двух лет с момента приобретения товара, а также в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю, если срок службы не установлен.

Обязанность доказывать, что в произошедшем вины потребителя нет, закон возлагает на самого потребителя. Имея на руках доказательства, потребителю необходимо письменно сформулировать свои требования и вместе с заключением эксперта передать товар продавцу (в пределах двухлетнего срока), изготовителю или уполномоченной организации (уполномоченному индивидуальному предпринимателю) или импортёру. 

Последние новости

Теледоктор Мясников оценил скандал вокруг антиковидной вакцины AstroZeneca

Вокруг антиковидной вакцины, разработанной международной биофармацевтической компанией AstraZeneca совместно с Оксфордским университетом, разразился скандал.

Аллерголог озвучила, как победить надоедливую проблему в период цветения весной

Фото: istock / dragana991 Следите за нашими новостями в удобном формате Аллергия — заболевание, распространенное среди людей по всему миру.

Задайте вопрос главврачу больницы Дубны

Главный врач Дубненской больницы Игорь Давронов выступит в прямом эфире сегодня в 18:30.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *