Защита прав по истечении срока гарантии на товар

«Сломался холодильник. Не по моей вине. Был заводской брак. Можно ли предъявить претензию по качеству товара, если гарантия на него закончилась?» - спрашивает жительница села Марфино Валентина Соловьёва.

«Сломался холодильник. Не по моей вине. Был заводской брак. Можно ли предъявить претензию по качеству товара, если гарантия на него закончилась?» - спрашивает жительница села Марфино Валентина Соловьёва.

Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет потребителю защитить свои права не только в течение срока гарантии, но и после его окончания: в пределах двух лет с момента приобретения товара, а также в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю, если срок службы не установлен.

Обязанность доказывать, что в произошедшем вины потребителя нет, закон возлагает на самого потребителя. Имея на руках доказательства, потребителю необходимо письменно сформулировать свои требования и вместе с заключением эксперта передать товар продавцу (в пределах двухлетнего срока), изготовителю или уполномоченной организации (уполномоченному индивидуальному предпринимателю) или импортёру. 

Последние новости

Жуковчане выбрали своего «Народного доктора»

Граждане города активно участвуют в выборе медицинского специалиста.

Губернатор Московской области выступил на конференции Единой России

Андрей Воробьев обратился к однопартийцам с приветственным словом.

В Люберцах обсудили проблемы жителей на выездной администрации

Граждане задавали вопросы о благоустройстве и здравоохранении.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Хасавюрте на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *