История с продолжением
Капитальный ремонт в доме В-32 начался больше года назад. В прошлом году обновили электросети, заменили системы тепло- и водоснабжения в квартирах.
Капитальный ремонт в доме В-32 начался больше года назад.
В прошлом году обновили электросети, заменили системы тепло- и водоснабжения в квартирах. В 2022-м ремонтируют фасад. Подрядчик на объекте, но к качеству работ есть претензии. К решению проблемы подключилась администрация города.
На верхних этажах идут фасадные работы. Восстановление внешнего вида 32-го дома в микрорайоне «В» входит в план капитального ремонта на 2022 год. Строители наверху уже второй раз. Исправляют свои недочёты, выявленные в ходе обследования. Сотрудники управляющей компании и жители обратили внимание, что работы проведены некачественно. «Я им лично показывала, что творится со швами рядом с моими окнами», – говорит жительница дома Татьяна Хромова.
Швы не единственная проблема. Штукатурка и покраска фасада, по мнению жителей, выполнены небрежно. Торец дома неровный. Не всё в порядке и с отмосткой. Есть места, где она ниже уровня земли, а значит, вода будет стекать в подвал. А вот ступеньки входных групп, наоборот, в некоторых местах слишком высокие. Да и вообще, лестницы сделаны неаккуратно: новый бетон залит, но не выровнен, отчего ступеньки перекошены. Козырьки установлены хорошо, но водоотведение сделано неправильно. После
дождя потоки просачиваются под козырёк прямо на электрические провода.
Все замечания вписаны в акт обследования. Подрядчик согласен их устранить. «Рабочие всегда на объекте и готовы взаимодействовать с жителями, – объясняет представитель подрядной организации Александр Ковальчук. –
Всё, что вписано в акт, мы переделаем. Время ещё есть».
Но на этом мытарства жильцов не заканчиваются: не устранены проблемы, возникшие в результате прошлогодних работ. «Вы бы видели, как установили новый электрощиток, – жалуется Александр Берсенев. – Провода торчат во все стороны». У других жильцов всё ещё хуже. Они не могут нормально пользоваться горячей водой. «Её приходится сливать по 15 минут, чтобы пошла хотя бы тёплая, – рассказывает Любовь Егорова. – Проблему пыталась устранить управляющая компания. Вроде всё сделали. Я подписала акт. Но через два часа опять пошла холодная вода». После повторного обращения управляющая компания была готова произвести работы снова. Но возникло препятствие: рабочих не пускают в квартиру. «Мы готовы выйти в любой день, – говорит директор УК «ЖЭК «Комфорт» Дмитрий Бышовец. – Как только будет допуск, сразу придём». Любовь Егорова уверена, что поступает правильно. Она убеждена, что проблема не в её квартире и разбираться с недоделками предыдущего подрядчика надо на других участках сетей. Очевидно, для устранения разногласий нужно садиться за стол переговоров. Так считают и сами жители. «Пусть нас соберут, – соглашается Александр Берсенев. – Всё объяснят.
И не в рабочее время в будний день. Надо провести собрание в выходной. Чтобы всем было удобно». Жители приняли решение организовать такое собрание и пригласить на него все заинтересованные стороны, включая представителей Фонда капитального ремонта.
Наталья НИКИФОРОВА,
фото Александра КОРНЕЕВА
Последние новости
Жуковчане выбрали своего «Народного доктора»
Граждане города активно участвуют в выборе медицинского специалиста.
Губернатор Московской области выступил на конференции Единой России
Андрей Воробьев обратился к однопартийцам с приветственным словом.
В Люберцах обсудили проблемы жителей на выездной администрации
Граждане задавали вопросы о благоустройстве и здравоохранении.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку