В Московской области на 17% сократилось количество аварий и на 13% - число погибших в результате ДТП

По уровню безопасности на дорогах Подмосковье – в ТОП-20 регионов. О том, как проводится эта работа, губернатору Андрею Воробьеву доложили на совещании с членами правительства,

По уровню безопасности на дорогах Подмосковье – в ТОП-20 регионов. О том, как проводится эта работа, губернатору Андрею Воробьеву доложили на совещании с членами правительства, руководителями ведомств и муниципальных образований области.

«В своё время Подмосковье было фактически аутсайдером - у нас наблюдалась высокая аварийность и смертность на дорогах. Уже 7 лет мы активно внедряем самые лучшие практики вместе с ГИБДД, нашим транспортным блоком, и каждый год нам удаётся снижать смертность, - сказал Андрей ВОРОБЬЕВ. - В прошлом году я обращал внимание, что на федеральных трассах скорость высокая, и по показателю смертности мы находились в «красной зоне». Сейчас видим, что в особом внимании нуждаются муниципальные дороги. Задача – понять, какие это дороги, в каких они муниципалитетах и какие мероприятия мы можем провести, чтобы не допустить дорожно-транспортных происшествий и травм. Эта тема всегда важна, и здесь, конечно, врачи играют заметную роль, потому что быстрая доставка в медучреждения, оказание первой медицинской помощи на месте зачастую спасают жизни».

По числу летальных случаев в ДТП в 2016-м Московская область была на 58 месте в РФ. Сейчас - на 20-м. По сравнению с прошлым годом погибло на 30 человек меньше.

Губернатору доложили, что определено 9 потенциально-аварийных зон, которые требуют особого внимания, выявлены также самые аварийные дороги.

В рамках оперативных мероприятий ГИБДД проводит:

- обследование дорог, установку знаков и ограждений, нанесение разметки;

- установку комплексов фотовидеофиксации и перемещение передвижных

комплексов в зоны аварийности;

- рейды и массовые проверки водителей;

- разъяснения правил дорожного движения водителям, пешеходам, учащимся образовательных учреждений.

Масштабная работа ведется на магистральных дорогах. Основные виды ДТП здесь – попутные и встречные столкновения, наезды на стоящие транспортные средства. Установлено уже 600 комплексов видеофиксации, осевые барьеры общей протяженностью 35 км, 1,1 тыс. комплектов шумовых полос.

Между населенными пунктами ДТП чаще всего возникают по причине съездов с дороги и при столкновениях на поворотах. Чтобы это предотвратить, установлены металлические барьерные ограждения протяженностью 45 км и 10 тыс. знаков. А кроме того - 45 км троса по оси дорог, что защищает от вылета на встречную полосу, и 9 тыс катафотов, обозначающих траекторию поворота на неосвещенных участках.

Комфортнее и безопаснее становятся дороги и в самих населенных пунктах. Основная опасность здесь - наезды машин на велосипедистов и пешеходов, столкновения на перекрестках. Уже 1 тыс. переходов обустроили подсветкой и искусственными неровностями, построили и отремонтировали 140 км тротуаров, установили 100 светофоров.

Новые решения в 2022 году:

- корректировка зон обгона - определены 250 мест, где машинам нельзя обгонять;

- дублирование дорожных знаков разметкой для повышения информативности – это сделано уже на 1 тыс. участков;

- установка информационных щитов на заправках - 67 штук;

- обустройство 250 пешеходных переходов там, где люди привыкли ходить;

- впервые в Московской области применена проекционная разметка – она появилась на 34 переходах;

- установка камер, фиксирующих водителей с не пристегнутым ремнем.

 

«Хочу отдельно сказать об информационных щитах, которые мы установили на заправках. На них указано, что при поломке или аварии необходимо покинуть проезжую часть и позвонить по номеру 112, - сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик. – В этой работе приняли участие 23 городских округа, в результате у нас за апрель-май, когда мы установили щиты, в 2 раза увеличилось количество обращений жителей, которые смогли экстренно попросить помощь по телефону. Это означает, что люди стали более внимательно следить за состоянием дорожной обстановки, и это также влияет на безопасность движения».

 

ДТП анализируются с помощью камер «Безопасный регион», еженедельно разбираются дорожно-транспортные происшествия с погибшими совместно с ГИБДД. Мониторинг дорожной ситуации ведут круглосуточно в ЦУР, формируются «красные зоны».

 

Благодаря совместной работе с минздравом, за 5 месяцев этого года удалось сократить на 20% количество людей, попавших в ДТП и умерших в лечебных заведениях. Пострадавших в тяжелом состоянии оперативно эвакуирует служба медицины катастроф, на вооружение которой сейчас 18 реанимобилей, 2 санитарных вертолёта и 600 машин скорой помощи.

 

«Мы реализуем задачи, которые поставил перед нами Президент, губернатор – это задачи, сформулированные в стратегии безопасности дорожного движения и национальном проекте «Безопасные и качественные дороги», - отметил заместитель начальника полиции - начальник УГИБДД ГУ МВД России по Московской области Виктор Кузнецов. – Хотел бы поблагодарить вас, Андрей Юрьевич [Воробьев] за поддержку наших инициатив по снижению аварийности на дорогах, а также за материально-техническое оснащение службы госавтоинспекции. За последний год мы получили 57 патрульных автомобилей и 19 патрульных мотоциклов».



Последние новости

Прием граждан в Власихе: Лариса Лазутина решает социальные проблемы

Первый заместитель председателя Московской областной Думы уделила внимание нуждам жителей округа.

Готовность городского округа Ступино к зимнему сезону

Ступино подготовился к холодам с учетом всех необходимых мер.

Как проверить ограничения на земельный участок в МО

Узнайте, как воспользоваться электронным сервисом для проверки земельных участков.

Card image

В мире современного строительства и производства металлопрокат играет ключевую роль

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Туапсе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *