Жители Хлюпина попросили установить пандус на железнодорожном переходе
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Андрей Семибратов Автор: Наталья Дорофеева Жительница деревни Хлюпино Альбина Герлах пожаловалась на портале «Добродел» на отсутствие пандуса на железнодорожном переходе у платформы.
Жительница деревни Хлюпино Альбина Герлах пожаловалась на портале «Добродел» на отсутствие пандуса на железнодорожном переходе у платформы.
«На станции Хлюпино на лестнице отсутствует пандус для инвалидов и родителей с детскими колясками. Преодолеть данный переход невозможно без посторонней помощи, а вся инфраструктура населенного пункта находится далеко», — написала женщина.
В ответ на ее обращение в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области сообщили, что устройство пандуса на остановочном пункте Хлюпино находится в компетенции ОАО «РЖД» и его структурных подразделений.
Ведомство направило запрос в ОАО «РЖД» с просьбой рассмотреть обращение жителя деревни и изыскать возможность обустроить пандус.
Также в Министерстве добавили, что жители могут обратиться в ОАО «РЖД» по данному вопросу напрямую по адресу: 107996, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 20 или по телефону: +7 (499) 266-20-50.
Ранее сообщалось , что двери на вокзале станции Звенигород починят до 6 февраля.
Последние новости

Чем грозит нелегальная занятость для работодателей?
Работодатели, уклоняющиеся от официального трудоустройства работников или выплачивающие «серую» зарплату, привлекают внимание налоговых органов и Межведомственной комиссии.

Полицейские УМВД России по г.о. Домодедово приняли участие в акции «8 Марта – в каждый дом»
Сотрудник Госавтоинспекции УМВД России по г.о. Домодедово принял участие в акции «8 Марта – в каждый дом».

Каток в домодедовском парке «Ёлочки» завершит свою работу 16 марта!
юбители зимних видов спорта могут насладиться последними днями катания на льду до официального закрытия сезона, не забывайте регистрироваться на сеансы по ссылке:
Жизнь после зависимости
Путь к восстановлению