Жуковчане не жаловались на неосвещенные подъезды на прошлой неделе
Коммунальщики обработали более 5,2 тысяч заявок.
Восстановление освещения/Госжилинспекция Московской области
Коммунальщики обработали более 5,2 тысяч заявок. На прошлой неделе Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом более восьми тысяч обращений жителей по вопросам содержания ЖКХ в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО ). Коммунальщики обработали более 5,2 тысяч из них. Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде». В ней 863 заявки. На второй строчке — «Устранить неисправности лифтового оборудования. Таких заявок 544. Меньше обращений в 16 муниципалитетах. Третье место заняла категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы». В ней 456 обращений. При этом на прошлой неделе жители Жуковского не жаловались на неосвещенные подъезды. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО .«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе валять дурака, работать в городах не должны. Потому что 36% жалоб в ЖКХ — это работа управляющих компаний»,
отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Надежда Птицына
Корреспондент
Последние новости
Врач предупреждает о вреде сидячего образа жизни
Сидячий образ жизни может привести к серьезным последствиям для здоровья.
Эксперт из Коломны примет участие в конференции в Екатеринбурге
Василий Блокин-Мечталин поделится своим опытом на научно-практической конференции.
Фестиваль ГТО среди журналистов в Чувашии
Более 100 участников продемонстрировали свою физическую подготовку.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Зеленогорске, охватывающие все важные события в городе