В Подмосковье более 130 тысяч вопросов жителей решено благодаря медчатам
В Московской области более 130 тысяч вопросов пациентов при обращении за медпомощью решено в медицинских чатах в мессенджере «Телеграм».
«Ответы на свои вопросы жители получают в течение двух часов, а чаще и быстрее. Особенную актуальность и эффективность проект показал в период распространения новой коронавирусной инфекции. Также нами реализуются мероприятия по общественной проверке медучреждений и гражданские форумы, посвященные здравоохранению. Медицинские чаты были созданы Общественной палатой Московской области при поддержке Минздрава и Главного управления социальных коммуникаций», - рассказал заместитель Председателя Общественной Палаты Московской области Евгений Мартынов.
С какими вопросами пациент может обратиться в чат? Проблемы при записи к врачу, на обследования или вызове врача на дом, очереди в поликлиниках, необходимость разъяснения нормативных документов или получения ответа о правах пациентов, график работы медучреждения и другое. Чаты созданы в 57-ми городских округах Московской области. Вступить в чат можно по ссылке: https://t.me/joinchat/C7LuzEj3pEDMoGHAWwoZfQ .
Отметим, что опыт Подмосковья с 2022 года стал тиражироваться в России в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль».
Источник: http://inkotelniki.ru/novosti/v-podmoskove/v-podmoskove-bolee-130-tysyach-voprosov-zhiteley-resheno-blagodarya-medchatam
Последние новости
Новая прививочная кампания: как она изменит здоровье населения
Важность вакцинации в борьбе с инфекционными заболеваниями
Вакцинация от гриппа в Развилке: забота о здоровье сотрудников
Компания «Евросервис» организовала массовую вакцинацию своих работников.
Суд в Шатуре вынес приговор по делу о мошенничестве с банковским приложением
Мошенник пытался украсть деньги с помощью мобильного приложения.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров