Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода

Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода

Как обеспечить строительство объекта всем необходимым? Менеджер по снабжению должен обладать знаниями, опытом, надежными профессиональными связями и хорошей деловой репутацией. В сфере строительства такие специалисты ценятся высоко и найти их не так просто. Разумным решением может быть аутсорсинг снабжения, когда все вопросы, связанные с поставками, решает команда наемных профессионалов.

Снабжение объектов строительными материалами "под ключ", заказанное у одной компании, позволяет значительно снизить не только финансовые расходы, но и трудозатраты, а также риски недопоставок или получения некачественных материалов. В Москве есть огромное количество возможностей для строительного снабжения. Однако, не следует забывать о рисках, поскольку поиск надежных поставщиков и создание эффективной логистики – не из простых задач. Чтобы не тратить время на организацию взаимодействия с разными поставщиками и контроль над ними, стоит рассмотреть возможность комплексного снабжения объекта.

Комплексное снабжение – это процесс, который включает в себя подбор и приобретение всех необходимых материалов для строительства объекта, а также их доставку на площадку. Данный процесс требует тщательной организации и хорошей координации всех работников, чтобы избежать дополнительных расходов в будущем.

Ниже представлены основные этапы комплексного снабжения:

  1. Подбор материалов.

    Специалисты компании, предоставляющей данную услугу, составляют список необходимых материалов на основе проектной документации. Заказчик должен принимать активное участие на данном этапе, так как каждая упущенная позиция может привести к дополнительным расходам в будущем. Список создается по принципу "от общего – к частному".

  2. Расчет расхода материалов.

    Необходимо правильно рассчитать количество выбранных материалов, так как избыток или недостаток материалов может привести к дополнительным расходам. Расчеты проводятся с учетом используемых строительных технологий, согласовываются с заказчиком и сверяются на соответствие бюджету проекта.

  3. Приобретение материалов.

    Подрядчик имеет свой оптовый склад строительных материалов, где можно подобрать часть необходимых материалов по самой выгодной цене. Остальные материалы подрядчик заказывает у своих партнеров и поставщиков. Все цены согласовываются с заказчиком.

  4. Доставка материалов на объект.

    Данный этап является одним из самых важных, так как комплектация сборных грузов на заводах производителей позволяет существенно снизить транспортные расходы и увеличить скорость поставок. Компания-снабженец отвечает за организацию всех логистических процессов, чтобы обеспечить быструю доставку.

Таким образом, комплексное снабжение – это сложный процесс, который требует тщательной организации и хорошей координации всех работников. Однако, благодаря правильной комплектации и доставке материалов, можно существенно снизить затраты на строительство объекта.

Какие преимущества дает комплексное снабжение строительных компаний? Это оптимальный способ сбережения времени и денег, что объясняет выбор многих серьезных организаций. Преимущества такого подхода следующие:

  • Контроль качества материалов и их соответствия ГОСТам или ТУ происходит централизованно.
  • Комплектация производится без участия заказчика в процессе снабжения.
  • Возможность получения полного ценового анализа, отчета о закупках и аналитики рынка строительных материалов.
  • Выбор лучших оптовых цен.
  • Снижение риска недобросовестной конкуренции между поставщиками.
  • Сокращение количества контрагентов и упрощение ведения документации.
  • Работа идет по одному договору с учетом материальной ответственности подрядчика за срыв производственного процесса и несвоевременные поставки.
  • Высвобождение кадровых ресурсов на стороне заказчика.
  • Упрощенный процесс бесперебойного снабжения всем необходимым за счет выстраивания логистических цепочек.
  • Появление возможности для заказчика получения заказов на строительство различных объектов благодаря наличию профессиональных снабженцев с хорошими связями и репутацией.

В зависимости от того, какую сумму возьмет снабжающая компания за свои услуги, при комплексном снабжении строительства можно сократить расходы на 2-20%. Размер оплаты услуг рассчитывается от стоимости закупаемых материалов. Надежный поставщик, работающий на аутсорсинге, упрощает процесс участия вашей компании в государственных конкурсах и тендерах, предлагая лучшие цены на реализацию проектов ваших потенциальных заказчиков.

Как избежать ошибок при выборе партнера компании

Когда дело доходит до выбора поставщика для вашей компании, вы хотите быть уверенным в надежности выбранной компании. Чтобы помочь вам принять эту важную решающую стадию, мы собрали список отличительных признаков надежного поставщика:

  • Большой опыт работы на рынке.
  • Соответствие профиля работы компании запросам клиента.
  • Налаженные связи с производителями материалов.
  • Обширный перечень услуг.
  • Оперативные сроки исполнения заказов.
  • Позитивные отзывы и примеры объектов, которые были снабжены материалами.
  • Возможность разового или абонентского обслуживания.

Если вы решите заключить договор с надежным поставщиком, опытные игроки на рынке будут предложат вам:

  • Скидки на все материалы.
  • Комплектацию сборных грузов напрямую с заводов-производителей.
  • Выполнение всех функций отдела снабжения.
  • Организацию работы с вашими прежними разрозненными поставщиками на более выгодных для вас условиях.
  • Персонального консультанта.
  • Оперативное реагирование на изменение ваших потребностей в ходе строительства и оптимальные решения возникших задач.
  • Дополнительные услуги: звукоизоляционные и акустические расчеты, сопровождение объекта представителями производителей.

Несмотря на то, что стоимость таких услуг в месяц сопоставима со средней московской зарплатой одного сотрудника, специализированная компания будет делать для вас гораздо больше. Перейдя на аутсорсинг снабжения, вы сможете избежать необходимости содержать специальный отдел и сэкономить на зарплатах, помещениях и офисной технике. Это может оказаться грамотным стратегическим решением, которое существенно улучшит положение вашей компании на рынке и оптимизирует все бизнес-процессы.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *