Мувинговые компании Москвы: выбираем надежных помощников для переезда

Мувинговые компании Москвы: выбираем надежных помощников для переезда

Перевод английского слова moving - "движение". Мувинговые компании занимаются перемещением предметов заказчика с одной локации на другую, то есть организацией переезда. Они предлагают услуги по упаковке, перевозке, выгрузке и размещению вещей на месте назначения. Несмотря на то, что это может показаться новым для многих, подобные компании появились еще в 1930-х годах в США.

Какие услуги оказывают мувинговые компании и когда их может потребоваться?

Мувинговые компании, занимающиеся переездом, можно условно разделить на три категории.

Первая группа – крупные организации, работающие с крупными заказчиками, которые нуждаются в перевозке масштабных грузов. Эти компании отличаются большим количеством персонала, обширным и разнообразным автопарком и достаточно высокими расценками при высоком качестве работы. Некоторые мувинговые компании предлагают услуги хранения мебели и вещей на своих складах, что может пригодиться при большом ремонте в квартире.

Средняя группа – это распространенная категория мувинговых фирм. Их услугами пользуется широкая целевая аудитория, от владельцев офисов до обычных граждан. Преимущества таких компаний – высокая квалификация работников, наличие собственных автомобилей и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Третья группа – это бригады наемных грузчиков, которых можно найти через объявления в Интернете. Единственным плюсом таких бригад является их низкая стоимость услуг. Однако такой выбор сопряжен с высоким риском оказаться недовольным результатом и работать без заключения договора с клиентом.

Когда могут понадобиться услуги муверов? Вопрос очевиден – при переезде. Это может быть переезд квартирный, офисный, на дачу или в производственное помещение. Профессионалы справятся с любой сложностью работы. Однако задача муверов не заключается только в том, чтобы вынести мебель из помещения, загрузить ее в машину и затем занести на этаж в новом месте. Специалисты оказывают широкий спектр услуг, полностью беря на себя все хлопоты по организации и проведению переезда.

Разборка и упаковка мебели являются важнейшими задачами при перевозке крупногабаритных и ценных вещей. Каждая деталь мебели маркируется и упаковывается отдельно, а предметы, не подлежащие разборке, тщательно упаковываются в воздушно-пузырьковую пленку и коробки. Это позволяет снизить риск повреждений имущества.

Вынос вещей – самый простой этап переезда, но непрофессионализм здесь может привести к непоправимым последствиям. Квалифицированные муверы пользуются специальными приспособлениями, такими как такелажные ремни, стропы и тележки, для выноса вещей, включая крупногабаритные.

Погрузка и перевозка – грамотная организация этих этапов переезда зависят многого, включая скорость работы и сохранность имущества. Надежные мувинговые компании перевозят грузы клиентов в автомобилях с мягкой внутренней обивкой и крепежами, а также предоставляют экспедитора, который следит за сохранностью имущества.

Разгрузка и подъем на этаж – еще один важный этап переезда. Не во всех домах имеются грузовые лифты, и дверные проемы в квартирах не отличаются большими размерами, поэтому грузчикам приходится совершать множество сложных маневров, чтобы без повреждений занести предмет мебели в помещение. Муверы-профессионалы владеют всеми секретами разгрузки и заноса.

Распаковка и сборка – большой плюс переезда с мувинговой компанией. Бригады грузчиков «по объявлению» обычно занимаются только доставкой вещей в квартиру. В этом случае хозяин вынужден своими силами распаковывать и расставлять мебель. Муверы же не только поднимут имущество на этаж, но и распакуют его, соберут мебель и расставят ее в соответствии с указаниями клиента.

При бережном изучении работы муверов понятно, что в сотрудничестве с ними есть неоспоримые преимущества. Если вы решили воспользоваться услугами мувинговой компании, остается только выбрать надежного и профессионального провайдера.

Обзор компаний, предоставляющих мувинговые услуги в Москве, от редакции

Каждый год количество компаний-муверов в Москве увеличивается. Редакция журнала проанализировала их деятельность по различным критериям и подготовила небольшой обзор, который поможет нашим читателям в выборе наиболее подходящей компании на рынке мувинговых услуг.

Компания "Центр переезд" начала свою деятельность в 2007 году. Сегодня в ней работают 64 специалиста – грузчики, разборщики, упаковщики и водители. У компании есть оборудование и штат для перевозки офиса на 1000 мест, при этом она готова выполнить и небольшие заказы.

Основные услуги, которые предлагает компания, включают организацию переезда из квартиры, загородного дома или коттеджа, переезды в другой город. Специалисты компании разберут, упакуют и на новом месте соберут мебель, при необходимости расставят ее. Кроме того, "Центр переезд" предоставляет услуги по подъему строительных материалов при ремонте, монтажу и демонтажу выставок, утилизации мебели, вывозу мусора. Среди дополнительных услуг – перевозка банкоматов, стекла, роялей и пианино.

Компания имеет свой собственный автомобильный парк, состоящий из 18 машин с объемом кузовов от 3 до 50 м3. Все машины оснащены кронштейнами и ремнями для фиксации груза. Заказ переезда должен быть осуществлен заранее, за два-три дня, чтобы специалисты и автомобиль могли быть забронированы для клиента. Срочные переезды организуются при возможности.

Квартирный переезд занимает один или два дня. В первый день происходит разборка мебели и ее упаковка, во второй - непосредственно переезд, распаковка и расстановка. За три дня до начала переезда фирма доставляет клиенту картонные коробки для упаковки личных вещей.

На сайте компании можно найти положительные отзывы о машинах, грузчиках и организации работы не только от частных клиентов, но и от крупных организаций. Среди клиентов "Центра переезд" такие известные персоны, как Лена Ленина, Стас Михайлов, а также компании ООО "Шарп Электроникс Раша", ООО "Шмитц Каргобулл Руссланд" и Посольство Венгрии в Российской Федерации.

Цена переезда зависит от стоимости упаковки, работы грузчиков и автомобиля. Консультанты компании готовы разработать план переезда, порекомендовать подходящую упаковку, определить состав бригады и время ее работы.

При почасовой оплате стоимость услуг мувера составляет от 350 до 550 рублей в час. Точный расчет общей стоимости переезда выполнит менеджер. Также можно воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте компании.

Статья: Надежный переезд с компанией «Время переезда»

Мувинговая компания «Время переезда» уже 9 лет успешно работает на рынке переездных услуг. В её подробный перечень услуг входит организация переездов на разном уровне сложности - квартирные, офисные и дачные, а также помощь грузчиков при покупке мебели.

Бригады грузчиков «Времени переезда» владеют специальными инструментами, что облегчает процесс перевозки. Опытные сотрудники, владеющие российским гражданством и заботливое отношение к имуществу клиента - вот главные преимущества компании. Так, всё имущество упаковывается тщательно и безопасно, с целью минимизировать риск его повреждения во время погрузки-разгрузки и перевозки на автомобиле из парка компании.

Важно отметить, что у компании есть склад со специальным упаковочным материалом и собственный парк автомобилей, в котором доступны машины различных объемов - от "газелей" до MAN и Mercedes, что позволяет проводить перевозки вещей на любую дистанцию и соответствующую стоимость.

Захотели проверить качество проделанной работы или сравнить стоимость услуг? На сайте компании можно ознакомиться с отзывами физических и юридических лиц о перевозках и просмотреть сделанные заказы. Сам заказ также можно сделать на том же сайте и вызвать бесплатного оценщика услуги.

Компания «Время переезда» предоставляет гарантию качества своих услуг и заключает договор с клиентом, в котором прописывается ответственность за неисполнение обязательств перед заказчиком. Если клиент захочет полагаться на дополнительную защиту своего имущества, его автомобиль пломбируется, а всё имущество - застраховывается.

Цена на переезд формируется исходя из стоимости упаковки, работы грузчиков и работы автомобиля. При этом клиент заранее знает конечную стоимость благодаря проекту переезда, который разрабатывается в соответствии с потребностями и, соответственно, пожеланиями клиента. Также, если превышено заявленное время на переезд, стоимость может увеличиться.

Для удобства клиентов, заказчик может выбрать платить за выполненный этап перевозки или же расчет будет произведен после того, как переезд будет завершен и покупатель примет работу. Остановить выбор на компании «Время переезда» - значит, обеспечить безопасность и надежность перемещения ваших вещей.

Деликатный переезд: организация переездов на высшем уровне

С 2000 года компания "Деликатный переезд" предоставляет услуги по переезду в различных городах европейской части России. В настоящее время у компании четыре филиала и ежедневно проводится около 50 переездов с участием 200 сотрудников только в Москве.

Компания предлагает разнообразный спектр услуг, включающий в себя офисные и квартирные комплексные переезды, а также отдельные услуги, такие как сборка, разборка и перевозка мебели, временное хранение на собственных складах. К автопарку компании относятся подготовленные, чистые внутри и снаружи автомобили различной вместимости с цельнометаллическими фургонами, оснащенными специальными крепежами.

Заявки на переезд принимаются компанией "Деликатный переезд" ежедневно с 8:00 до 21:00, а процесс организовывается в максимально сжатые сроки с учетом степени загруженности специалистов. Клиент может заранее оговорить дату и время переезда, чтобы это было ему максимально удобно. Работы по переезду проводятся в любое время суток и без выходных.

Компания гарантирует качество своих услуг, которые закрепляются в официальном договоре. Сотрудники компании несут личную ответственность за сохранность имущества клиента в процессе переезда. Кроме того, у "Деликатного переезда" есть полис страхования ответственности перед третьими лицами. Среди клиентов компании как частные лица, так и организации, и многочисленные отзывы о работе компании можно найти на сайте.

Стоимость услуг зависит от времени переезда и количества использованной упаковки. Стоимость работы одного специалиста при минимальном заказе от шести часов составляет от 460 рублей за час по дневному тарифу до 690 рублей за час по ночному тарифу. Стоимость работы автомобилей с объемом кузова 8-12 м³ при минимальном заказе от шести часов составляет 640 рублей за час, от 13 до 16 м³ - 695 рублей за час, до 22 м³ - 775 рублей за час. Итоговая сумма рассчитывается уже по окончании всех работ с учетом фактических затрат времени.

Компания «Фабрика переезда» специализируется на проведении высококачественных офисных, квартирных и дачных переездов. Кроме того, она также предоставляет возможность ответственного хранения имущества клиента, выполнения утилизации, сборки, разборки и перевозки мебели, перевозки вещей, а также грузоперевозок, включая междугородние.

Компания обладает профессиональными грузчиками и водителями, следование четко задуманного алгоритма действий позволяет значительно сократить время переезда, при этом ущерб минимизировать.

Большой автопарк компании включает в себя несколько типов автомобилей, имеющих различный объем кузовов, что позволяет предоставить клиенту подходящее транспортное средство в любое удобное для него время. Кроме того, все автомобили имеют мягкую обшивку, стяжные ремни и соответствуют высоким техническим требованиям. Компания заботится об оказании качественных услуг на всех этапах проведения переезда. Следует отметить, что обязательства компании перед клиентами закрепляются типовым договором, а также имущественные интересы заказчика могут быть застрахованы.

Если клиент заранее знает, сколько времени потребуется на проведение переезда, и какое количество работников необходимо задействовать, он может воспользоваться одним из прописанных типовых тарифов. Например, для тарифа «Эконом» стоимость составляет 3200 рублей, что включает работу двух грузчиков в течение двух часов и автомобиль ГАЗ-2310; дополнительный час обойдется в 900 рублей. Для тарифа «Бюджет» стоимость составляет 3600 рублей, что включает работу двух грузчиков в течение двух часов и автомобиль «Газель» Next; дополнительный час — 100 рублей. Тариф «Максимум» предусматривает работы шести грузчиков и автомобиль Mercedes Atego в течение шести часов, стоимость переезда в этом случае составляет 19 800 рублей, а дополнительный час — 2900 рублей. Если же клиенту требуется индивидуальный расчет стоимости переезда, то он может связаться с менеджером компании по телефону горячей линии или через сайт.

«ТрансПарк» - опытный мувер на рынке грузоперевозок, предоставляющий широкий спектр услуг по переезду. Компания может организовать и осуществить офисный и квартирный переезды, а также оказать услуги грузового такси, такелажные работы, экспедирование, логистику, охрану грузов, транспортировку мебели, перевозку сейфов и доставку грузов по Москве и области.

Команда профессиональных специалистов компании всегда придет на помощь и подберет наилучшую схему решения для каждого переезда. Благодаря наличию своего транспортного парка и бригад грузчиков, «ТрансПарк» всегда готов выполнить заказы в указанные сроки. Для маленьких переездов используются газели и каблуки, а для больших офисных переездов - бортовые машины. Каждому клиенту заранее указывают номер автомобиля, паспортные данные водителя и все сотрудники компании пользуются московской пропиской.

Цены на услуги компании зависят от видов переездов. Так, небольшой переезд, включающий работу двух грузчиков и «газели» в течение двух часов, обойдется в сумму от 3600 рублей (плюс 1400 рублей за каждый дополнительный час работы). Переезд трехкомнатной квартиры обойдется дороже: пять часов работы, четыре грузчика, автомобиль объемом 28 м3 (без учета разбора мебели) — 12 400 рублей, а за каждый последующий час работы придется заплатить 2800 рублей.

По нашему мнению, которое, безусловно, является субъективным, две компании занимают лидирующие позиции - «Время переезда» и «Центр переезд».

Крайне важно тщательно выбрать компанию, которой будет доверено такое ответственное дело, как организация и проведение переезда. Однако демократичные цены, отсутствие скрытых расходов, наличие положительных отзывов о проведенной работе, предоставление гарантий и наличие договора – это показатели, которые указывают на надежность выбранной компании.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *