Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?
При продвижении магазина модной одежды на рынке следует учитывать целый ряд факторов, таких как реклама, местоположение, цены и общая концепция. Тем не менее, ключевым моментом является качество и множество представленного ассортимента. Поэтому каждый, кто планирует заниматься этим бизнесом, будет сталкиваться с задачей выбора оптового поставщика одежды.
Для того чтобы сотрудничество между заказчиком и поставщиком было успешным и долгим, необходимо выбирать надежного и ответственного партнера, на которого можно положиться. Товар должен быть красивым, модным и качественно исполненным. Как же найти оптового поставщика и что следует учитывать при его выборе?
Кто производит одежду в современном мире?
Сегодня большинство брендов, включая элитные торговые марки и массовый рынок, изготавливают свою продукцию в Китае и других странах Юго-Восточной Азии. Однако качество одежды зависит от производителя. Уже давно прошли времена, когда считалось, что производство в Китае гарантирует низкое качество. На сегодняшний день даже самые известные бренды создают свои коллекции на фабриках в Китае.
Некоторые бизнесмены сотрудничают с азиатскими портными напрямую, что является дешевым способом производства одежды. Однако этот метод связан с большим количеством трудностей, так как требуется постоянный контроль качества и соблюдения условий договора. Только фабрики, имеющие хорошую репутацию, берутся за очень большие заказы, а цена на маленькие партии может быть непомерно высока. Поэтому небольшим магазинам выгоднее работать с владельцами собственных брендов. В этом случае дизайн создается в творческих мастерских Европы, США или России, а производительство осуществляется на больших фабриках, которые тщательно относятся к процессу создания новой вещи.
В то же время, качество одежды от компаний, имеющих собственные бренды, обычно очень высокое, однако это не относится к подделкам из Китая. Именно массовое производство фейков породило у китайских производителей одежды плохую репутацию. Подделки из Китая недороги, но они не способны улучшить имидж вашего магазина.
Как купить одежду оптом?
Многие бизнесмены предпочитают сотрудничать с дистрибьюторами, которые продают одежду известных брендов. Покупая одежду оптом у дистрибьютора, вы можете быть уверены в ее качестве. Еще один плюс - клиенты всегда готовы купить знакомые бренды. Однако минусом являются высокие цены, так как дилер всегда "накручивает" стоимость. К тому же, возможны проблемы с размерами одежды - дистрибьютор просто продает то, что есть в наличии.
Намного более выгодно покупать продукцию напрямую у производителя, так как вы экономите на посреднике. Помимо этого, производитель будет учитывать изготовления нужных размеров оригинальных моделей, а это значительно расширяет выбор. Однако выбор производителя может быть сложным делом.
Рекомендуется покупать одежду в крупных оптовых магазинах, которые имеют собственный бренд и налаженное производство. Чем более крупной является компания, тем изощреннее система доставки. Также большие оптовики обычно имеют оборот и, следовательно, могут предложить клиентам спецпредложения и скидки. Находясь в договорных отношениях с такими поставщиками, вы уверены в широком выборе ассортимента, а также том, что свежие коллекции будут своевременно поступать в ваш магазин.
Каждый желающий заняться бизнесом в области производства и продажи одежды должен стремиться к партнерству с наиболее надежными поставщиками. Рынок производителей одежды динамичен и безостановочно пополняется новыми «игроками», которые могут как быть искренними и ответственными, так и не очень. Хорошо продуманный выбор поставщика позволяет свести к минимуму риск связаться с нечестными или ненадежными производителями одежды и обеспечить успешные перспективы для вашего бизнеса.
Если у вас есть планы на закупку одежды у незнакомого поставщика, обязательно проявите осторожность и уточните несколько важных моментов:
- Минимальный размер партии и условия доставки. Конкуренция на рынке очень высока, поэтому многие поставщики готовы сотрудничать с большим количеством покупателей, которые могут сделать значительные заказы и оказаться перспективными клиентами в будущем. Одним из привлекательных условий для клиентов, поставщики могут предоставлять хорошие скидки на крупные партии и брать на себя расходы на транспортировку товара. Если вы столкнулись с поставщиком, который не предлагает доставку или она значительно увеличивает расходы на логистику, лучше обратиться к другому поставщику, которые готовы предоставить более выгодные условия и лучший уровень сервиса.
- Деловая репутация. Не забудьте провести исследование и выяснить, есть ли у выбранной компании негативная репутация или отзывы от недовольных клиентов. Сегодня достаточно много специализированных сообществ и форумов в интернете, которые можно использовать в роли надежного источника информации о поставщиках одежды.
- Сроки поставок, условия оплаты и рассрочки. Этот вопрос является особенно важным для начинающих предпринимателей. Надежные компании зачастую готовы пойти на уступки и предоставить своим клиентам возможность оплатить товар в рассрочку, однако такое условие можно получить не сразу, а спустя некоторое время сотрудничества с компанией. Проверьте условия оплаты и возможность обсудить условия рассрочки при первых встречах с представителями поставщиков одежды.
- Цена. Важно помнить, что товар должен соответствовать цене. Если начальная цена на продукцию весьма высока, значит, ваш товар будет доступен только очень ограниченному кругу покупателей. Основываясь на концепции вашего магазина, можно выделить определенные категории одежды, которые наиболее востребованы и лучше продавались бы. Также стоит уточнить у поставщиков возможные рекламные акции и предоставляемые скидки.
- Размерный ряд. Чем шире ассортимент одежды, тем лучше. Одна из важных задач при выборе оптового поставщика – найти компанию, которая предлагает клиентам широкий размерный спектр и наиболее разнообразные модели одежды. Помните, что привлечь покупателей и удержать их можно только качественными и разнообразными товарами.
Фото: freepik.com