Где купить офисную мебель? Выбираем поставщика
Организация рабочего пространства в офисе требует не только функциональности, но и удобства для сотрудников, создания комфортной атмосферы и повышения производительности труда. Качественная мебель и ее правильное расположение играют важную роль в этом процессе. Крупные компании уделяют большое внимание проектированию офисных помещений и выбору офисной мебели для создания наиболее удобных условий для своих специалистов.
При обустройстве офиса необходимо учесть множество аспектов, а мебель является одним из главных. В зоне ресепшена, кабинете руководителя, переговорной, зоне отдыха и офисной кухни требуются различные предметы мебели, такие как рабочие столы и стулья, кресла для персонала, мебель для посетителей. Важно правильно выбрать не только вид мебели, но и ее поставщика, учитывая плюсы и минусы работы популярных компаний на российском рынке.
Выбор качественной и удобной мебели для офиса является необходимым шагом для повышения производительности труда и создания комфортных условий для сотрудников. Определиться с выбором мебели и надежным поставщиком – залог успеха в организации офисного пространства.
При покупке офисной мебели в Москве есть несколько вариантов: посетить крупный торговый центр, обратиться в небольшую специализированную компанию или же заказать товар в интернет-магазине, не вставая из офисного кресла.
Если говорить о покупке в офлайн-магазине, то есть существенные преимущества. Вы сможете увидеть различные комплекты мебели для офиса, выбрать цвет и фактуру, а также получить консультацию специалистов.
Среди основных торговых центров Москвы, где представлена офисная мебель, можно выделить следующие:
- ТЦ «Три кита»;
- ТЦ «Армада»;
- ТЦ «Гранд»;
- Сеть магазинов «Феликс»;
- Магазины «Юнитекс»;
- Салон офисной мебели «Комус».
Также покупка в офлайн-магазине имеет и свои недостатки:
- Большая часть товаров будет представлена только в каталогах;
- Часто торговые центры не уделяют достаточного внимания офисной мебели, предлагая небольшие залы с несколькими элементами;
- Может потребоваться поездка по нескольким магазинам для нахождения необходимых элементов мебели, что может занять много времени;
- Чаще всего цены в офлайн-магазинах завышены, поскольку в состав стоимости заложены аренда помещения, зарплата персонала и прочие расходы.
Преимущества покупки в интернет-магазинах заключаются в возможности удобного выбора (на сайтах представлена подробная информация о товарах), умеренных ценах, возможности оперативной консультации онлайн или по телефону. Некоторые интернет-магазины предлагают готовые решения по расстановке рабочих мест. Главный недостаток – до доставки заказа вы не увидите товар вживую.
Однако есть возможность получить преимущества от обоих подходов. Например, можно выбрать надежного продавца, заказать дизайн-проект в нескольких компаниях и выбрать наиболее интересное предложение для просмотра в офисе. Главное – потратить время на выбор качественного продукта.
Как выбрать надежного поставщика мебели для офиса?
Количество поставщиков мебели для офиса на сегодняшний день достигло громадных масштабов. Это создает определенные трудности при выборе компании, которая сможет обеспечить идеальное сочетание цены, качества и сроков.
Так, чтобы правильно выбрать поставщика, нужно учитывать целый ряд факторов, таких как:
- опыт работы компании;
- квалификацию сотрудников;
- экспертный подход при подборе мебели;
- наличие широкого ассортимента и складской программы;
- предлагаемую продукцию проверенных производителей;
- наличие диапазона цен;
- дополнительные услуги компании;
- опережающее время поставки.
Опыт работы компании является ключевым фактором при выборе надежного поставщика офисной мебели. Фирма, которая еще не зарекомендовала себя на рынке, вряд ли сможет предложить хорошие условия своим клиентам или качественный товар.
Квалифицированные специалисты также очень важны при выборе поставщика мебели для офиса. Специалист-консультант сможет объяснить вам отличия мебели от разных производителей, рассказать про особенности моделей, помочь правильно расставить мебель и предложить квалифицированные решения.
Экспертный подход предполагает, что специалист компании, внимательно выслушав пожелания заказчика, предложит решение, которое нужно именно клиенту, поможет избежать ошибок и нерациональных затрат.
Широкий ассортимент продукции и складская программа также являются важными факторами. Выбор вам подходящей мебели для офиса должен быть из широкого ассортимента, который говорит о заботе качества товара и удобства клиенту.
Предлагаемая продукция проверенных производителей является неотъемлемой частью выбора. Приобретая офисную мебель, мы рассчитываем на то, что она прослужит верой и правдой длительное время.
Дополнительные услуги, такие как сборка, доставка и сервисное обслуживание мебели, также важны для удовлетворения потребностей клиента.
Оперативные сроки поставки и доставки являются также очень важны,. Если для вас важны быстрые сроки, не забудьте уточнить этот момент с будущим поставщиком, а также от просрочки работ.
Выбор магазина мебели для офиса: как сделать правильный выбор
Хотя на рынке мебельных компаний присутствует огромное количество поставщиков, найти надежного из них не так-то просто. Ниже мы рассмотрим наиболее популярные компании в России, которые занимаются продажей офисной мебели.
Квазар — компания, которая занимается обустройством офисов уже более 20 лет. Её ассортимент отличается разнообразием офисных перегородок, включая собственные разработки, а также высококачественной мебели.
Команда специалистов компании работает в тесном сотрудничестве с известными российскими и европейскими производителями, что позволяет создавать действительно уникальные композиции из разных категорий товаров. В частности, Квазар предлагает множество офисных перегородок под собственной маркой, а также целую линию нестандартных изделий для организаций, желающих оформить рабочее пространство в необычном стиле. Специалисты компании всегда готовы проявить экспертизу и внимательность к потребностям каждого клиента.
На сайте Квазара можно найти разные варианты оформления помещения или отдельных зон, а также примеры комплексных перепланировок офисов. Проекты компании, включающие в себя необычные комбинации и впечатляющие дизайнерские решения, могут быть успешно применены как для креативных творческих компаний, так и для классических деловых кабинетов.
Описания товаров на сайте Квазара очень детальные и содержат информацию о материалах, их параметрах и производителях. Кроме того, диапазон цен охватывает множество вариантов мебели эконом- и бизнес-класса, а также продукцию в сегменте "престиж". Интересно то, что цены на лакшери-мебель в этой компании немного ниже, чем у её конкурентов. Кроме того, для дизайнеров и архитекторов существует система скидок и накопительная программа. Заказанный товар может поставляться менее чем за пару недель благодаря собственной складской программе Квазара.
Компания также предлагает дополнительные услуги, такие как: помощь профессионального дизайнера, доставка и сборка мебели, изготовление нестандартных моделей, а также комплексный подход к перепланировке и обустройству офиса.
Компания "Феликс" уже длительное время занимается продажей офисной мебели, в частности, товаров собственного производства. Приобрести нужную модель можно в салонах или через сайт, причем онлайн-магазин в некоторых случаях предлагает более выгодные цены. Однако в описании товаров не хватает подробной информации о фурнитуре и материалах.
Основная часть ассортимента представляет собой российские модели бюджетного и среднего уровня, но также имеются итальянские модели "люкс" сегмента. Покупатели могут воспользоваться скидками, используя фирменные дисконтные и банковские карты партнеров компании. Специальные условия действуют для дизайнеров и архитекторов.
Кроме того, предоставляются дополнительные услуги, например, разработка дизайн-проекта и консультации консультанта на выезде. Бесплатная доставка предоставляется при покупке товаров на сумму более 200 тысяч рублей.
Комус - это компания, которая была основана в 1991 году, начав свою деятельность с продажи канцелярских товаров. Впоследствии она расширила свой ассортимент, и теперь предлагает широкий выбор товаров от инструментов до продуктов питания. Комус не так давно начал продажу корпусной мебели NoName для офиса, которую можно приобрести через интернет-магазин, хотя специальный мебельный салон всего один, и расположен он в Москве.
Компания предлагает быструю доставку при наличии товара на складе. Однако, описание товаров на сайте не всегда содержит информацию о характеристиках материалов, стране производства и сроках поставки товара «под заказ». Основная часть позиций заказывается именно через интернет-магазин. Несмотря на то, что большинство моделей представляют средний и эконом класс, на некоторые виды товаров предоставляются скидки. При покупке товаров в салоне или по телефону цены могут отличаться от цен, которые указаны в интернет-магазине. Компания предоставляет своим клиентам дополнительные услуги - бесплатную доставку при небольшой сумме заказа и сборку товара.
Юнитекс: крупный производитель и поставщик офисной мебели
Компания Юнитекс начала свою деятельность на рынке офисной мебели в 1992 году и на сегодняшний день занимает значительную долю на этом рынке. Она предлагает своим клиентам практически все виды мебели для офисов, включая стулья и сейфы для кабинетов руководителей. Кроме того, сайт компании удобен для пользователей, позволяя осуществлять заказы онлайн, а система описаний хорошо оформлена.
Юнитекс предлагает широкий ценовой диапазон своей продукции, отвечающей разным бюджетным требованиям. В бюджетном сегменте компания предлагает модели своего и азиатского производства. Также она предоставляет услуги по разработке дизайн-проекта и организации переезда офиса.
Клиенты, которые являются постоянными покупателями Юнитекс, имеют возможность воспользоваться бесплатной доставкой при сумме заказа от 200 тысяч рублей. Таким образом, Юнитекс представляет собой надежного и удобного поставщика офисной мебели для широкой аудитории потребителей.
Bene
Производитель элитной дизайнерской мебели Bene из Австрии предлагает множество необычных решений на своем веб-сайте, но пользоваться им не так просто. Навигация на сайте вызывает трудности, ведь не всегда легко разобраться в предлагаемых продуктах, которые, к тому же, описаны не полностью или по-английски. Кроме того, стоимость предметов мебели не указана на сайте Bene.
Компания LasMobili - итальянский производитель мебели высокого качества, которая работает с 1976 года и славится своим премиальным ассортиментом. Однако, несмотря на прекрасную репутацию, сайт компании не адаптирован под потребности российских покупателей. В частности, отсутствует возможность стандартного онлайн-заказа, а каталоги мебели не представлены на русском языке. Прайс-лист доступен только для дизайнеров после регистрации на сайте. Кроме того, сроки поставки достигают больше, чем 1 месяц.
Если вы ищете поставщика офисной мебели, рекомендуется обратить внимание на несколько важных факторов, таких как качество товара, корректность цен и соблюдение сроков поставки. Если же вы хотите купить мебель в интернет-магазинах, стоит обратить внимание на условия продаж, гарантии, сроки доставки и возможность дополнительных услуг. Для выбора более надежного поставщика можно предпочесть компании, имеющие офисы с шоу-румами.
Фото: freepik.com