Снижаем расходы на связь: как сэкономить на офисной телефонии?

Снижаем расходы на связь: как сэкономить на офисной телефонии?

Миллионеры считают, что важнее не зарабатывать много, а уметь экономно тратить деньги. Успешные бизнесмены следят за своими расходами и стараются сократить их до минимума. Можно взять с них пример и пересмотреть свои расходы, в том числе и на связь. Кроме того, существует немало способов сэкономить на мобильной связи. При правильном подходе можно сократить расходы на связь в два и более раз.

Сэкономить на связи в компании

Как сэкономить на связи в компании?

Расходы на услуги связи могут значительно ударить по бюджету компании – в среднем до 4%. Конечно, многое зависит от размера компании и ее потребностей в связи – от пары телефонов до call-центра. Но есть несколько способов снизить расходы без потери качества связи.

Первый способ – переход на IP-телефонию. Это несложно и не требует больших затрат, а позволяет сократить расходы на связь значительно. Имеет смысл также пересмотреть тариф и объявить тендер на услуги связи.

Если компания небольшая, то можно воспользоваться бесплатными программами типа Skype, чтобы звонить другим пользователям бесплатно, в том числе и за границей, а также на мобильные и стационарные телефоны по сниженным тарифам. Это может сократить расходы на связь на 30-80%, но не подходит для крупного бизнеса и внешних коммуникаций.

Важно также рассмотреть возможности IP-телефонии, которая позволяет сократить расходы в 4-10 раз. В некоторых случаях следует поручить организацию call-центра стороннему провайдеру, что дешевле и проще, чем содержать свой собственный.

Современные виртуальные АТС помогают анализировать статистику звонков и управлять расходами. Исходящие звонки в другие страны могут быть дешевле благодаря интернет-телефонии с выгодными тарифами.

Выбор способа экономии должен основываться на специфике компании, текущих задачах и уровне расходов на связь. Но можно быть уверенным – есть возможности сэкономить на связи без потери качества.

IP-телефония позволяет осуществлять звонки через Интернет вместо традиционных линий связи. Для этого можно подключить обычные телефоны к VoIP-шлюзу, установить специальное ПО или приобрести SIP-аппараты. Такое решение может оказаться значительно выгоднее, чем традиционная телефония. Например, цена за минуту разговора по межгороду в IP-телефонии может быть в 3-5 раз дешевле, чем в обычном звонке, а международные звонки в 20-30 раз дешевле.

Многие компании уже оценили преимущества IP-телефонии. Более 20% из них отметили, что после перехода на данную технологию расходы на связь сократились в 2 раза. Еще 18% заметили экономию на 30-50%. IP-телефония идеально подходит для компаний, имеющих сеть филиалов, сотрудников, работающих удаленно, а также для тех, кто ведет бизнес с зарубежными странами.

Для экономии времени и денег на настройке офисной телефонии можно использовать виртуальную АТС. Оборудование для этого не требуется. При переезде в новый офис вы сможете сохранить старые номера телефонов и не тратить время на обустройство новой сети. Всего лишь нужно перенести телефон на новое рабочее место и подключить его к Интернету. Корпоративная IP-коммуникационная сеть возьмет на себя все настройки.

Один из методов сэкономить на услугах телефонной связи для крупных компаний - проведение тендера на выбор провайдера. Такой подход позволит заключить контракт на наиболее выгодных условиях и сократить затраты до 30% или даже 50%. Этот метод несет минимальный риск, так как сегодня многие провайдеры стали более гибкими в тарификации и сотрудничестве с клиентами, и им выгоднее дать скидку, чем потерять заказчика.

Компания может получить лучшие условия, не изменяя своих инженерных коммуникаций.

Анализ телефонных звонков – необходимость для каждого бизнеса. Чтобы определить, на чем можно сэкономить, нужно знать, на что именно вы тратите деньги. Лучшим помощником в этом деле станет биллинговый отчет – документ, в котором детально указаны все входящие и исходящие звонки. С помощью современных виртуальных АТС данные по звонкам можно получить прямо в личном кабинете пользователя. Благодаря этому вы сможете точно знать, кто, куда, когда звонил и сколько продолжался разговор.

Немало работников используют телефон в личных целях, поэтому полученные данные помогут понять, куда уходят деньги компании. Опции, доступные в личном кабинете, позволят отключить возможность междугородных звонков для телефонов тех сотрудников, которые не должны их совершать.

Кстати, виртуальная АТС – отличное решение для любого бизнеса. Благодаря гибким настройкам, ее можно расширять по мере роста компании. При переезде в новый офис (или даже полном отказе от офиса) вы сохраните свои номера, а подключение многоканального номера, переадресация звонков и создание голосового меню позволят всегда оставаться на связи и повысить качество обслуживания клиентов.

Аутсорсинг: эффективное решение для экономии денежных средств

Порой, чтобы сэкономить бюджет компании, действительно целесообразно передать определенные функции на аутсорсинг. Многие крупные провайдеры предлагают не только услуги связи, но и аренду целого call-центра вместе с операторами и управляющими. В ситуациях, когда вам необходим call-центр временно, например, на период проведения рекламной акции, аутсорсинг - оптимальный выбор. Стоимость аренды call-центра в два раза меньше, чем содержание собственного.

Есть множество способов снизить затраты на услуги связи и сэкономить довольно значительные суммы. Один из самых простых способов – пересмотр тарифного плана. Многие компании переплачивают за связь только потому, что не интересуются, подходит ли им старый тариф. Чтобы не платить за ненужные услуги, стоит произвести анализ телефонных звонков в личном кабинете виртуальной АТС. Таким образом можно не только выяснить, за что именно вы платите, но и выбрать подходящий тарифный план. Возможно, сейчас вы оплачиваете больше услуг, чем используете.

Еще один способ оптимизировать расходы – внедрение электронной системы обмена информацией. Для этого необходимо разработать специальную программу с учетом особенностей и потребностей вашего бизнеса. Это может показаться сложным и затратным, однако экономия, которую можно получить благодаря этому способу, достаточно значительна – около 30%.

Подключение виртуальной АТС также существенно сокращает траты, в том числе на обслуживание системы. Управлять настройками можно через личный кабинет с простым интерфейсом, это позволяет избежать постоянных вызовов специалиста и оплаты его работы. А в целом расходы на связь могут существенно отличаться в зависимости от размера компании. Если у организации есть офисы и отделения в разных точках страны, то затраты на связь могут сильно возрасти. Однако с каждым годом все большую популярность набирают виртуальные АТС, IP-телефония и альтернативные каналы связи, что приводит к сокращению рынка аналоговой телефонной связи.

Если ваша компания хочет сократить расходы на связь, то на сегодняшний день наиболее эффективным решением является переход на IP-телефонию. Рынок насыщен провайдерами, предлагающими подобные услуги, однако, при выборе следует остановиться на известных операторах с давней и хорошей репутацией. Хотя цена является существенным фактором, она не должна стать единственным. Расценки, кардинально ниже среднерыночных, обычно сопряжены с невысоким качеством связи. Поэтому лучше выбрать оператора, который сочетает разумную цену, безупречную репутацию и гибкие тарифы.

Компания «МТТ» уже 20 лет работает на рынке телефонии и предоставляет возможность подключения IP-телефонии по относительно невысокой цене. Сейчас она считается одним из ведущих операторов России. «МТТ» обладает крупнейшей телекоммуникационной сетью в стране, включающей в себя 120 операторов связи по всему миру. Еще одним преимуществом компании является возможность бесплатных звонков внутри корпоративной сети для всех клиентов. С помощью IP-телефонии от «МТТ» пользователи могут телефонизировать свой офис самостоятельно, управлять настройками и выбирать оптимальные тарифы, что в конечном итоге позволяет сократить расходы на связь.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *